Удаление негатива

Измерение тональности поисковой выдачи позволит понять, какой видят вашу организацию потенциальные клиенты и сотрудники, определить основные факторы влияния и принять решение о методах воздействия на ситуацию: коммуникация, нивелирование негатива, наполнение инфополя позитивной информацией.

Состав и последовательность работ зависит от ключевых факторов, которые выявляются в начале: в каком состоянии находится репутация, надо ли нивелировать негатив либо создавать заградительный барьер.

Меры по удалению негатива в инфополе следует принимать в следующих ситуациях:

  • Атаки конкурентов, хейтеров, недостоверная информация;
  • Задержка исполнения обязательств перед клиентами;
  • Перераспределение собственности в организации;
  • Недовольство персонала либо потребителей продукции/услуг.

В таких случаях мы предлагаем следующее:

  • Проведение мониторинга и выявление порталов, содержащих недостоверную, негативную информацию.
  • Выбор стратегии – переговоры с порталами либо авторами негативных упоминаний с целью удаления;
  • В особо сложных случаях может быть рекомендовано «замещение» в результатах поисковой выдачи того портала, который содержит негативную информацию на специально созданные ресурсы нейтрального или позитивного характера

После удаления негатива с web-ресурса следует убедиться в том, что не будет размещаться новый.

Из результатов выдачи поисковых систем Yandex и Google необходимо исключить ссылки на удаленные страницы. Для этого применяется процедура «право на забвение» – наши специалисты свяжутся с поисковыми системами и предоставят им доказательства, что страницы с нежелательной информацией удалены. После этого в течение 24 часов Google и Yandex обязаны удалить их из результатов выдачи.