Community management
Цель коммуникационной стратегии бренда – эффективный обмен информацией с целевой аудиторией для продвижения компании и получения обратной связи. Грамотно сформированная коммуникационная стратегия позволяет создать благоприятные условия для увеличения продаж и узнаваемости бренда в информационном поле. Это надежная, четко функционирующая система связи между бизнесом и потребителем.
В основе коммуникативной стратегии лежат три составляющие: рыночная, креативная и медийная. Рыночная стратегия – это основа разработки концепций позиционирования бренда. Креативная стратегия – это формирование образа бренда, она несет в себе привлекательную для потребителя идею. Медийная стратегия – это выбор рекламных носителей, при помощи которых будет осуществляться коммуникация с аудиторией.
Наши специалисты сформируют стратегию коммуникаций, исходя из особенностей вашей организации. В разработку входит:
- анализ и сегментирование целевой аудитории;
- проведение мониторинга конкурентов;
- определение основных этапов продвижения и каналов связи;
- формирование визуального образа организации, создание фирменного стиля;
- разработка главных УТП компании и последующая их трансляция на целевую аудиторию;
- отслеживание и корректировка результатов продвижения.
В результате вы получаете:
- четко сформулированную стратегию продвижения, включающую в себя определение УТП, разработку контент-плана, анализ и выбор оптимальных каналов связи с аудиторией;
- повышение лояльности существующих и будущих клиентов;
- нейтрализация негативных упоминаний вашей организации;
- повышение узнаваемости на рынке, стимулирование роста продаж.