Анализ информационного поля бренда
Информационное поле – это совокупность всех упоминаний бренда в сети Интернет. Площадками для упоминаний служат социальные сети, тематические форумы, новостные web-ресурсы, сайты с отзывами, чаты, упоминания в названиях к видео на видеохостингах и т. д.
Анализ информационного поля бренда проводится с помощью современных средств системного мониторинга (SemanticForce, IQ Buzz, Brand Analytics, Медиалогия и других).
Анализ может проводиться в ретроспективе (за длительный период) и ситуативно, в режиме, близком к реальному времени.
Системный и регулярный мониторинг тональности упоминаний позволит понять: отношение аудитории к компании, какие конкретно характеристики компании самые обсуждаемые, какие проблемы возникают у потребителей при контакте с брендом.
Данный инструмент позволяет не только оценить реакцию аудитории на те или иные маркетинговые активности бренда, но и своевременно внести изменения в стратегии и бизнес-процессы, оперативно выявить угрозы для репутации бренда и принять защитные меры.
Выявление наиболее популярных каналов обращений позволит наладить коммуникацию с пользователями.
Наши специалисты проведут мониторинг инфополя, в результате которого вы получите:
- концепцию развития маркетинговой стратегии;
- выявление самых популярных каналов связи у аудитории;
- выявление уязвимостей рекламной стратегии и их последующее оперативное устранение;
- понимание ключевых тенденций бизнес-стратегии;
- выявление лидеров мнений и основных критиков бренда