Российская Академия общественных связей провела очередной, восьмой уже по счету Рейтинг коммуникационных компаний России. Более 75 профессиональных игроков рынка – от узкоспециализированных, до «гигантов» полного цикла приняли участие в этом рейтинге.
НР2К ранжирует коммуникационные агентства России по ключевым показателям деятельности: финансовый оборот, клиентский и кадровый портфель, медиаактивность.
Новый, дистанционный формат работы, который быстро освоили коммуникационные агентства в целях предотвращения распространения вируса, как нельзя лучше подошел и для мероприятия награждения победителей и участников.
Гибкость подхода, оперативность и ориентированность на сохранение и развитие позитивных тенденций лежит и в основе работы коммуникационного агентства «GloryStory», что и отметил оргкомитет рейтинга.