Коммуникационное агентство «GloryStory» снова стало участником ежегодного Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К)

Российская Академия общественных связей провела очередной, восьмой уже по счету Рейтинг коммуникационных компаний России. Более 75 профессиональных игроков рынка – от узкоспециализированных, до «гигантов» полного цикла приняли участие в этом рейтинге.
НР2К ранжирует коммуникационные агентства России по ключевым показателям деятельности: финансовый оборот, клиентский и кадровый портфель, медиаактивность.
Новый, дистанционный формат работы, который быстро освоили коммуникационные агентства в целях предотвращения распространения вируса, как нельзя лучше подошел и для мероприятия награждения победителей и участников.
Гибкость подхода, оперативность и ориентированность на сохранение и развитие позитивных тенденций лежит и в основе работы коммуникационного агентства «GloryStory», что и отметил оргкомитет рейтинга.