VR & AR

VR (virtual reality) – это технология виртуальной реальности, которая позволяет перенестись в виртуальный мир. Работая с помощью очков виртуальной реальности, VR погружает пользователя в смоделированный виртуальный мир с возможностью взаимодействия с ним.  Это создает иллюзию полного присутствия в цифровом мире.

Такая технология может симулировать работу любого агрегата. Это расширяет возможности обучения: самые различные обучающие практики могут быть реализованы максимально идентично реальным.

AR (augmented reality) – это технология дополненной реальности. Она представляет собой способ наложения виртуальных объектов на изображение с камеры. Использование AR улучшает процесс восприятия информации.

Камера мобильного устройства фиксирует объекты реального мира. Такими маркерами могут быть: QR-код, этикетка или трехмерный объект. Реальность может быть дополнена различными медиаматериалами: анимированные изображения, видеоролики.

Использование в рекламной стратегии технологий VR и AR позволит вам выгодным образом выделиться на фоне конкурентов, вызовет интерес аудитории, даст возможности для расширения охватов. Соответствие новым трендам позволяет компании выходить в ТОП в информационном пространстве.

Использование VR- и AR-технологий дает следующие преимущества:

  • привлечение потенциальных клиентов, увеличение аудитории;
  • реализация любых идей: презентации с использованием технологии виртуальной реальности позволят максимально эффектно представить продукт или услугу;
  • возможность показать потенциальным клиентам и инвесторам, что ваша компания следит за трендами и развитием технологий и соответствует высоким стандартам, которые выдвигает современный мир.