Свежая новость
  • EFEA 2020: Роль репутационного менеджмента в евент индустрии.

    23.01.2020

    В эту среду – 22 января 2020 года, Ксения Науменко – основатель репутационного агентства GloryStory, при участии Каминской Любови, выступила на Евразийском Евент Форуме, тема которого «Код устойчивого развития в ивент индустрии. Люди. Планета. Прибыль».

>> Больше новостей

Организация и проведение спец мероприятий

 

Специальные мероприятия — один из самых эффективных инструментов PR. Они позволяют в короткие сроки ​рассказать аудитории о достижениях компании либо нивелировать волну негатива, если возникла проблема. Выбор такого мероприятия обусловлен масштабом, задачей и целями компании. Репутационное агентство GloryStory располагает широким спектром возможностей для организации спецпроектов. Привлечь внимание СМИ, властей, регулирующих органов и общественности помогут:

- организация брифингов;

- организация общественных слушаний;

- организация конференций;

- организация мастер-классов;

- организация презентации;

- организация пресс-конференции;

- организация онлайн трансляций и телемостов;

- организация блог-туров;

- организация пресс-туров.

В условиях острой конкуренции необходимо постоянно заявлять о себе и быть экспертами в своей отрасли. Авторитетные компании производят благоприятное впечатление, являясь экспертами для СМИ, пользуются высоким кредитом доверия у потребителей и бизнес партнеров. Специальные мероприятия позволяют поддерживать интерес к компании, и обеспечить поток позитивной информации в СМИ.