Свежая новость
  • EFEA 2020: Роль репутационного менеджмента в евент индустрии.

    23.01.2020

    В эту среду – 22 января 2020 года, Ксения Науменко – основатель репутационного агентства GloryStory, при участии Каминской Любови, выступила на Евразийском Евент Форуме, тема которого «Код устойчивого развития в ивент индустрии. Люди. Планета. Прибыль».

>> Больше новостей

Клиент:
Застройщик
Задача:
Формирование положительного имиджа
Год:
2017

 

  • Сформирован репутационный портрет компании;
  • Зачищена негативная информация в поисковых системах;
  • Обработано более 200 интернет-площадок, полностью переформирована поисковая выдача;
  • Налажены взаимоотношения с тематическими
  • Налажен конструктивный диалог между компанией и
  • Сформировано положительное информационное поле.
     

Подробнее об Управлении репутацией в сети Интернет