Свежая новость
  • EFEA 2020: Роль репутационного менеджмента в евент индустрии.

    23.01.2020

    В эту среду – 22 января 2020 года, Ксения Науменко – основатель репутационного агентства GloryStory, при участии Каминской Любови, выступила на Евразийском Евент Форуме, тема которого «Код устойчивого развития в ивент индустрии. Люди. Планета. Прибыль».

>> Больше новостей

Издательство

Клиент:
Издательство
Задача:
Вывод произведений на рынок
Инструменты:
SERM, SMM, управление репутацией в сети Интернет, персональный PR
Год:
2016-2017

О клиенте: Петербургское издательство

Цель: популяризация произведений автора и продвижение в литературной среде

Задачи: разработка комплексной стратегии вывода новинок на рынок, поиск наиболее оптимальных путей продвижения произведений, формирование положительного информационного поля, популяризация автора и произведений, организация и участие в тематических мероприятиях, оптимизация существующих официальных страниц автора в социальных сетях

Инструменты: продвижение на тематических ресурсах, PR через наиболее популярные социальные сети (SMM), PR в блогосфере, событийный менеджмент – участие в тематических мероприятиях, direct маркетинг, product placement

Результат:

  1. обеспечен рост продаж на 30% в месяц в первые 3 месяца после выхода электронных версий произведений в продажу,
  2. установлен последующий стабильный рост продаж,
  3. сформирован первичный положительный имидж писателя,
  4. сформировано положительное информационное поле вокруг вышедших произведений, а также для последующих работ.

Подробнее о SERM и управлении репутацией в сети Интернет