Свежая новость
  • EFEA 2020: Роль репутационного менеджмента в евент индустрии.

    23.01.2020

    В эту среду – 22 января 2020 года, Ксения Науменко – основатель репутационного агентства GloryStory, при участии Каминской Любови, выступила на Евразийском Евент Форуме, тема которого «Код устойчивого развития в ивент индустрии. Люди. Планета. Прибыль».

>> Больше новостей

Клиент:
Выставка легкой промышленности
Задача:
Международное анонсирование текстильной выставки
Год:
2017

О клиенте: Организатор выставок текстильных изделий в Москве

Цели: Размещение анонсов о проведении выставки в зарубежных СМИ; Привлечение посетителей из Германии, Франции, Италии, Греции, Белоруссии.

Инструменты:

Копирайтинг;

Международный PR:

- Подбор площадок,

- Размещение пресс-релиза.
 

Результат:

Создан уникальный текст пресс-релиза. Подобраны и проанализированы популярные площадки для PR размещения в Германии, Франции, Италии, Греции, Белоруссии (свыше 100 вариантов). Анонсы о проведении выставки успешно размещены на заявленных площадках (более 25 PR-размещений). Поставленная задача полностью выполнена, добились максимального количества размещений, качественно и в срок.

Подробнее об Управлении репутацией в сети Интернет