Свежая новость
  • EFEA 2020: Роль репутационного менеджмента в евент индустрии.

    23.01.2020

    В эту среду – 22 января 2020 года, Ксения Науменко – основатель репутационного агентства GloryStory, при участии Каминской Любови, выступила на Евразийском Евент Форуме, тема которого «Код устойчивого развития в ивент индустрии. Люди. Планета. Прибыль».

>> Больше новостей

Клиент:
Сеть коттеджных поселков
Задача:
Комплексное сопровождение репутации бренда
Год:
2016

О клиенте:

Сеть коттеджных поселков в Ленинградской области.

Цель:

Вывод на рынок нового бренда; Формирование положительного информационного поля о сети коттеджных поселков.

Инструменты:

  1. Разработана и реализована стратегия вывода на рынок нового бренда;
  2. SERM, зачистка негатива в сети, нейтрализация негативных подсказок в поисковых системах;
  3. Правовая защита бренда;
  4. Информационное сопровождение бренда в СМИ;
  5. SMM;
  6. ORM;
  7. Унификация информации в сети интернет;

 

Результат:

Успешно выведен на рынок новый бренд в очень сжатые сроки. Сформировано положительно-нейтральное информационное поле вокруг нового бренда. Скорректирована репутация компании в поисковых системах.

Подробнее об Управлении репутацией в сети Интернет