Свежая новость
  • EFEA 2020: Роль репутационного менеджмента в евент индустрии.

    23.01.2020

    В эту среду – 22 января 2020 года, Ксения Науменко – основатель репутационного агентства GloryStory, при участии Каминской Любови, выступила на Евразийском Евент Форуме, тема которого «Код устойчивого развития в ивент индустрии. Люди. Планета. Прибыль».

>> Больше новостей

Клиент:
Строительная компания
Задача:
Комплексное формирование положительного имиджа компании
Год:
2016

Клиент:

Жилой комплекс, строительная компания.

Цели:

Формирование положительного информационного поля о бренде.

Инструменты:

  • ORM,
  • SMM,
  • SERM,
  • Правовая защита бренда;
  • Унификация информации в сети;
  • Информационная поддержка в СМИ;
  • Мониторинг и анализ информационного поля бренда;
  • Тайный покупатель.

 

Результат:

Создано качественное и положительное информационное пространство вокруг репутации клиента, закрепленное в ТОП поисковой выдачи. Выявлены факты недобросовестной конкуренции и нарушения законодательства о рекламе. Закрепление площадок с положительными отзывами о клиенте в ТОП поисковой системы Яндекс.

Подробнее об Управлении репутацией в сети Интернет