Свежая новость
  • EFEA 2020: Роль репутационного менеджмента в евент индустрии.

    23.01.2020

    В эту среду – 22 января 2020 года, Ксения Науменко – основатель репутационного агентства GloryStory, при участии Каминской Любови, выступила на Евразийском Евент Форуме, тема которого «Код устойчивого развития в ивент индустрии. Люди. Планета. Прибыль».

>> Больше новостей

Клиент:
Коттеджный поселок в Московской области
Задача:
Комплексное формирование положительного имиджа компании
Инструменты:
Унификация информации, Социальные сети, SERM, Правовая защита бренда
Год:
2016

Клиент: Коттеджный поселок в Московской области

О клиенте:

Компания столкнулась с распространением негативной информации в Интернете о строящемся коттеджном поселке.

Цели:

Корректировка репутации бренда; Формирование положительного информационного поля о бренде.

Инструменты:

  1. Репутационный менеджмент, ORM;
  2. SMM;
  3. SERM, зачистка негатива, работа с подсказками поисковых систем;
  4. Унификация информации в сети Интернет;
  5. Мониторинг различных Интернет-источников на предмет недобросовестной конкуренции и нелегальных продаж.

 

Результат:

Создано качественное и положительное информационное пространство вокруг репутации клиента, закрепленное в ТОП поисковой выдачи. Устранены факты недобросовестной конкуренции. Площадки с положительными отзывами о клиенте закреплены в ТОП поисковых систем Яндекс и Google. Простимулирован и поддержан интерес к проекту в социальных сетях.

Подробнее об Управлении репутацией в сети Интернет