Свежая новость
  • EFEA 2020: Роль репутационного менеджмента в евент индустрии.

    23.01.2020

    В эту среду – 22 января 2020 года, Ксения Науменко – основатель репутационного агентства GloryStory, при участии Каминской Любови, выступила на Евразийском Евент Форуме, тема которого «Код устойчивого развития в ивент индустрии. Люди. Планета. Прибыль».

>> Больше новостей

Разработан логотип компании (на выбор было предложено нескольких вариантов). Был выбран знак в форме шестиугольника, внутри которого вписан дом. Шестиугольник символически обозначает ячейку сот, ассоциации с тем, что квартира помогает образовать ячейку общества -  семью. А много квартир – это, можно сказать, улей. Красный цвет символизирует доступность и открытость, а также оптимизм.