Свежая новость
  • EFEA 2020: Роль репутационного менеджмента в евент индустрии.

    22.01.2020

    В эту среду – 22 января 2020 года, Ксения Науменко – основатель репутационного агентства GloryStory, при участии Каминской Любови, выступила на Евразийском Евент Форуме, тема которого «Код устойчивого развития в ивент индустрии. Люди. Планета. Прибыль».

>> Больше новостей

Клиент:
Сайт 9111.ru
Задача:
Формирование популярности бренда в соц. сетях
Инструменты:
ведение групп в социальных сетях
Год:
2013

В задачи агентства входило создание и популяризация услуг интернет представительства юридической консультации; разработка стратегии ведения групп, публичных страниц в социальных сетях (VK, OD, FB, Twitter). Нами была проведена аналитика сайта, разработана коммуникативная стратегия сервиса круглосуточных ответов на вопросы.