Свежая новость
  • EFEA 2020: Роль репутационного менеджмента в евент индустрии.

    23.01.2020

    В эту среду – 22 января 2020 года, Ксения Науменко – основатель репутационного агентства GloryStory, при участии Каминской Любови, выступила на Евразийском Евент Форуме, тема которого «Код устойчивого развития в ивент индустрии. Люди. Планета. Прибыль».

>> Больше новостей

Клиент:
Препарат для лечения предстательной железы

Проведен анализ и сбор данных о препаратах-конкурентах, разработана и приведена в исполнение коммуникативная стратегия продвижения продукта в сети Интернет. Сформировано информационное поле компании заказчика. Ведется сопровождение в социальных сетях, на форумах и в блогосфере. Были созданы тематические сайты, направленные на привлечение целевой аудитории. Разработана уникальная система оценки эффективности PR в интернете. Совершен скачек охвата аудитории на 189% за год в сравнении с аналогичным рассмотренным периодом. В следствии роста количества запросов наблюдалось продвижение препарата в торговле. Лекарство также приобрело популярность среди врачей.