Свежая новость
  • EFEA 2020: Роль репутационного менеджмента в евент индустрии.

    23.01.2020

    В эту среду – 22 января 2020 года, Ксения Науменко – основатель репутационного агентства GloryStory, при участии Каминской Любови, выступила на Евразийском Евент Форуме, тема которого «Код устойчивого развития в ивент индустрии. Люди. Планета. Прибыль».

>> Больше новостей

Таргетинг по психотипам от Mail.ru Group

21.02.2018

Mail.Ru Group разработала модель психотипирования личности BIG5 (OCEAN). Новый инструмент помогает таргетировать рекламу с учетом «эмоционально-психологических особенностей» человека.

Теперь бренды смогут настраивать свои рекламные компании на на прагматиков, которые все планируют заранее, или показывать рекламу более импульсивной аудитории, открытой новому опыту.

Новую модель таргетирования создали департамент Big Data Mail.Ru Group и проект Research.Mail.Ru, опросив сотни тысяч пользователей соцсетей. По результатам исследования респондентов разделили на сегменты по уровню выраженности пяти черт по модели BIG5 / OCEAN: открытость опыту, сознательность, экстраверсия, доброжелательность и нейротизм.

Затем с помощью машинного обучения построили модели определения психотипов пользователей на основе совпадения их интересов и поведения в интернете с данными об участниках исследования.

Первой новинку испытала компания Unilever вместе с агентством Initiative в рамках рекламной кампании Dove. Сейчас инструмент доступен в DMP-маркетплейсе myTarget и в системе гарантированных закупок рекламы.

В ходе исследования специалисты Mail.Ru Group выяснили, какие психотипы присущи разным категориям пользователей. К примеру, геймеры более импульсивны и замкнуты, чем средний пользователь. А люди, которые читают статьи про автомобили и изучают их фото, более прагматичны и меньше открыты для нового опыта.