Свежая новость
  • EFEA 2020: Роль репутационного менеджмента в евент индустрии.

    23.01.2020

    В эту среду – 22 января 2020 года, Ксения Науменко – основатель репутационного агентства GloryStory, при участии Каминской Любови, выступила на Евразийском Евент Форуме, тема которого «Код устойчивого развития в ивент индустрии. Люди. Планета. Прибыль».

>> Больше новостей

Новый законопроект об ответственности интернет-агрегаторов

19.02.2018

19 февраля 2018 года на сайте правительства было опубликовано распоряжение, подписанное премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым о внесении в Государственную думу Российской Федерации законопроекта, устанавливающего ответственность интернет-агрегаторов перед потребителями за недостоверную информацию о продукции. Проект подготовлен Роспотребнадзором.

Поправки к закону «О защите прав потребителя» предусматривают «ответственность агрегаторов за реальный ущерб, обусловленный предоставлением заведомо недостоверной информации о товаре (услуге), продавце (исполнителе, изготовителе, импортере), на основании которой был заключен договор с потребителем», — говорится в сообщении. Однако, агрегаторы не обязаны возмещать убытки потребителю, если информация, предоставленная продавцом, не изменялась.

Поправками уточняется понятие «агрегатор»: теперь интернет-площадки не смогут распространять рекламу о товарах и услугах. Перечень информации, которую агрегатор обязан предоставить потребителям, также изменяется. Дополнительно закрепляется обязанность продавца предоставлять достоверную информацию о себе.