Свежая новость
  • EFEA 2020: Роль репутационного менеджмента в евент индустрии.

    22.01.2020

    В эту среду – 22 января 2020 года, Ксения Науменко – основатель репутационного агентства GloryStory, при участии Каминской Любови, выступила на Евразийском Евент Форуме, тема которого «Код устойчивого развития в ивент индустрии. Люди. Планета. Прибыль».

>> Больше новостей

VK Messenger обогнал по популярности WhatsApp и Viber

27.07.2017

Компания eMarketer сделала прогноз, что в этом году количество постоянных пользователей мессенджера ВКонтакте возрастет на 13,8% (42,3 млн в общей сложности). К 2021 году аналитики обещают, что 54,1 млн пользователей минимум раз в месяц будут пользоваться приложением.

Компания eMarketer дополняет, что приложение ВКонтакте для мобильных устройств обладает максимальным процентом по ежедневному использованию по сравнению с аналогичными мессенджерами.

Газета "Ведомости" приводит статистику: 26% населения страны 12-64 лет не менее одного раза в день заходят в приложение ВК, в Viber – 14,5%, в WhatsApp – 22,7% (в июле 2017 года ежедневная аудитория мессенджера  превысила 1 млрд).

По итогам 2016 года мессенджеров ВКонтакте пользуются 78 млн. Сейчас аудитория приложения на всех платформах составляет 82 млн человек ежедневно, передает газета "Ведомости" слова пресс-секретаря ВКонтакте Евгения Красникова.