Свежая новость
  • EFEA 2020: Роль репутационного менеджмента в евент индустрии.

    23.01.2020

    В эту среду – 22 января 2020 года, Ксения Науменко – основатель репутационного агентства GloryStory, при участии Каминской Любови, выступила на Евразийском Евент Форуме, тема которого «Код устойчивого развития в ивент индустрии. Люди. Планета. Прибыль».

>> Больше новостей

Исследования интернет-пользователей в России

29.01.2016


Аудитория интернет-пользователей в России к концу 2015 года выросла почти на 4 миллиона и составила 84 миллиона человек. Таким образом, уровень проникновения интернета среди населения России в возрасте от 16 лет и старше достиг отметки 70,4% (в 2014 - 67,5%).

Как сообщают аналитики компании GfK, такой впечатляюший прирост интернет-аудитории в России произошел за счет активного использования россиянами мобильных устройств (за год оно выросло более чем в два раза).

К концу 2015 года 37,2% россиян в возрасте от 16 лет выходили в сеть со смартфона и 19,2% - с планшета (в 2014 году - 17,6% и 8,4% соответственно).

Тренд подхлестнуло в том числе и развитие точек доступа wi-fi и предложение пакетов мобильного интернета от крупнейших телеком-операторов.

В целом рост аудитории интернета в России в 2015 году происходил преимущественно за счет увеличения доли пользователей среднего и старшего возраста. Проникновение интернета среди молодых россиян (16-29 лет) достигло предельных значений еще в предыдущие годы и, по данным GfK, составляет сейчас 97%.

В 2015 году молодые люди активно осваивали интернет с мобильных устройств. Среди аудитории 16-29 лет самая высокая доля пользователей интернета со смартфонов (70%) и планшетов (35%).

Сегодня в России доступом в интернет с мобильных устройств пользуются около 50 млн. человек. Это 42% взрослого населения страны.