Свежая новость
  • EFEA 2020: Роль репутационного менеджмента в евент индустрии.

    22.01.2020

    В эту среду – 22 января 2020 года, Ксения Науменко – основатель репутационного агентства GloryStory, при участии Каминской Любови, выступила на Евразийском Евент Форуме, тема которого «Код устойчивого развития в ивент индустрии. Люди. Планета. Прибыль».

>> Больше новостей

В Рунете может появиться кнопка «Не лайк»

26.06.2013

Для облегчения процесса отслеживания незаконного контента представители Роскомнадзора предложили разработать универсальную кнопку (в противовес «лайку»). С ее помощью пользователи смогут информировать ведомство о нелегальном контенте без дополнительных бюрократических процедур. Кнопка может появиться на крупнейших российских сайтах, добровольно установивших ее. В Роскомнадзоре считают, что с появлением этого инструмента граждане смогут более активно способствовать удалению запрещенного контента.

"Мы не планируем лоббировать какие-то дополнительные законы или подзаконные акты для более эффективного противодействия распространению контента, нарушающего закон. Скорее рассчитываем на то, что люди сами заинтересованы в более активной борьбе с ним. Мы проведем консультации с крупнейшими российскими сайтами о возможности установки такой кнопки, позволяющей пользователям самим информировать владельцев сайта и нас о противоправном контенте", — сообщили Известиям в пресс-службе Роскомнадзора.

«Брендировать» новую кнопку в ведомстве не планируют — представители регулятора хотят создать единое унифицированное решение совместно с крупнейшими интернет-ресурсамистраны.

Профессиональное сообщество в целом прохладно оценило инициативу Роскомнадзора. В разговоре с Известиями эксперт Госдумы по СМИ, IT и телекоммуникациям Денис Маймистов высказал мнение, что владельцы сайтов с незаконным контентом не станут пользоваться новой кнопкой, а посетители таких сайтов не станут ее нажимать.

"Лучше обязать провайдеров, через которые проходит трафик, устанавливать специализированное программное обеспечение по выявлению и пресечению распространения вредоносного контента", — отметил Маймистов.

Отметим, что идея подобной кнопки не нова — инструменты, позволяющие пользователям пожаловаться на тот или иной контент, есть практически на любом популярном сайте (Facebook, ВКонтакте, Одноклассники).


Источник