Свежая новость
  • EFEA 2020: Роль репутационного менеджмента в евент индустрии.

    22.01.2020

    В эту среду – 22 января 2020 года, Ксения Науменко – основатель репутационного агентства GloryStory, при участии Каминской Любови, выступила на Евразийском Евент Форуме, тема которого «Код устойчивого развития в ивент индустрии. Люди. Планета. Прибыль».

>> Больше новостей

Google объявил войну мобильным сетям аффилиатов

23.11.2015

Аффилиат - сайты, чаще всего принадлежащие одной компании и продвигаемые по одинаковому списку запросов. Иногда аффилиатами называют партнеров интернет-магазинов или платные сайты, а также сайты, не дающий пользователю принципиально новой полезной информации по отношению к другому сайту того же владельца или той же направленности (к примеру, второй сайт одной и той же фирмы).

Google активно работает над выявлением и разоблачением партнёрских сетей для монетизации мобильного трафика. В Google считают, что перенаправляя мобильных пользователей на другие сайты, сети аффилиатов значительно ухудшают их опыт. На ресурсы, пользующиеся услугами таких сетей, будут наложены соответствующие санкции.

По словам специалистов Google, эта проблема в настоящее время как никогда актуальна. Он пояснил, что под прицелом его команды – партнёрские сети, перебрасывающие пользователей с одного сайта на другой. Многие вебмастера идут на сотрудничество с сетями аффилиатов осознанно, пытаясь получить дополнительный доход. Однако иногда владелец ресурса может и не догадываться о том, что на его сайте внедрён вредоносный скрипт.

Напомним, в прошлом месяце Google уже объявил, что будет наказывать за скрытое перенаправление пользователей мобильных устройств – как намеренное, так и ненамеренное. На такие сайты будут наложены ручные санкции – вплоть до исключения из индекса.