Свежая новость
  • EFEA 2020: Роль репутационного менеджмента в евент индустрии.

    22.01.2020

    В эту среду – 22 января 2020 года, Ксения Науменко – основатель репутационного агентства GloryStory, при участии Каминской Любови, выступила на Евразийском Евент Форуме, тема которого «Код устойчивого развития в ивент индустрии. Люди. Планета. Прибыль».

>> Больше новостей

Web-специалисты Google рекомендует размещать разные языковые версии сайта на отдельных URL-адресах

21.10.2015

Известно, что  использование Google Translate для автоперевода содержимого страниц может быть признано формой спама. Этот функционал также мешает Googlebot определить язык страницы и проанализировать её содержимое.

«Размещение языковых версий сайта на отдельных URL-адресах поможет пользователям, ищущим англоязычную версию сайта, достичь своей цели, даже если в настройках браузера установлен другой язык. Использование функционала автоперевода и единого URL может сбить с толку как пользователей, так и Googlebot», - пояснил специалист службы качества поиска Google Джон Мюллер.

По словам специалиста, хорошим приёмом для мультиязычных сайтов является использование баннера, предлагающего пользователям перейти на региональную версию сайта.