Свежая новость
  • EFEA 2020: Роль репутационного менеджмента в евент индустрии.

    22.01.2020

    В эту среду – 22 января 2020 года, Ксения Науменко – основатель репутационного агентства GloryStory, при участии Каминской Любови, выступила на Евразийском Евент Форуме, тема которого «Код устойчивого развития в ивент индустрии. Люди. Планета. Прибыль».

>> Больше новостей

Управляющий партнер GloryStory поучаствовала в конференции EventPRO

05.11.2014

Спешим поделиться с вами тем, что в субботу 1 ноября состоялась конференция EventPRO – одно из самых ярких событий для организаторов мероприятий. Конференции удалось собрать большое количество лидеров, профессионалов и менеджеров event-индустрии. На мероприятии была возможность не только представить свои компании, поделиться своим опытом, найти спонсоров и партнеров, но и просто отлично провести время и насладиться шоу-программой. 

 

 

 

 

 

 

В рамках EventPRO прошло 6 образовательных потоков. Наиболее интересным стал формат экспертной сессии - интерактивного общения специалистов на заданную тему. 

В качестве спикера выступила Ксения Крупеня - управляющий партнер агентства интернет-коммуникаций GloryStory. Сессия была посвящена актуальной теме: «Передовые технологии event-индустрии». Так что экспертам предстояло порассуждать на животрепещущую тему пути развития event-индустрии в ближайшем будущем. 

Специалисты единогласно сошлись во мнении, что мероприятия, как и их организация, все больше будут уходить в интернет, более активно будут задействованы социальные медиа и on- line PR технологии. 

Особый интерес вызвало мнение Юлия Голединец (GoodEvents) о том, что в будущем в event-индустрии будет активно развиваться NFC технология. После этого заявления присутствующие вопросительно переглянулись: термин-то не на слуху. Оказывается, NFC позволит упросить нам с вами жизнь. Люди ведь ленивы, так что мало, кто в восторге от заполнение бесконечных регистрационных форм на различные события, после которых еще приходиться печатать билет или, куда хуже, ездить за ним. А тут на концерт или любое другое мероприятие можно будет попасть просто купив билет онлайн и взяв с собой телефон с поддержкой NFC. Правда здорово? А организаторы тем временем смогут не только быть в курсе, где каждый из участников находиться, но еще и сколько он потратил денег. 

Это все про более далекое будущее. А какие тренды нужно брать на вооружение уже сейчас? Как справедливо отметила Ксения Крупеня, помимо использования передовых технологий, стоит говорить о таком понятии как event в event при сопровождении мероприятий. Это когда вокруг самого события создается еще одно. И это нужно делать не от жадности или переизбытка бюджета, а для того чтобы отстроиться от сотни других мероприятий, которые проводятся ежедневно. А иначе есть риск остаться незамеченным. 

В итоге, эксперты дали понять, что благодаря современным технологиям, в скором времени организация спецмероприятий будет не только не видна для участников (они будут исключительно приходить и развлекаться), но и для самих организаторов. А анонс мероприятий станет, если уже не стал, таким же важным и ярким событием, как и само мероприятие. Убедиться в правильности прогнозов экспертов мы сможем уже в ближайшем будущем.