Свежая новость
  • EFEA 2020: Роль репутационного менеджмента в евент индустрии.

    23.01.2020

    В эту среду – 22 января 2020 года, Ксения Науменко – основатель репутационного агентства GloryStory, при участии Каминской Любови, выступила на Евразийском Евент Форуме, тема которого «Код устойчивого развития в ивент индустрии. Люди. Планета. Прибыль».

>> Больше новостей

Эксперты оценили YouTube в 40 млрд долларов

04.09.2014

Американская инвестиционная компания Jefferies представила отчет, в котором исследовала рынок цифровой рекламы. По данным компании видеохостинг YouTube сейчас оценивается в 40 млрд. долларов, что по меньшей мере сравнимо со стоимостью популярного сервиса микроблогов Twitter.

На сегодняшний день доход видеохостинга без учета комиссионных оценивается в 2,8 млрд. долларов, что на 48% больше предыдущего показателя. По мнению экспертов к 2015 году эта сумма увеличится до 3,5 млрд. долларов.

Успех сервиса аналитики, прежде всего, связывают с большой аудиторией (более 1 млрд. человек в месяц), растущим колиеством контента и улучшением его качества, лучшими рекламными технологиями, повсеместным проникновением сервиса и форматом True View.

Недавно YouTube заключил контракт на 100 млн. с Publicis и Magna Global, что может быть первым шагом к покорению сервисом рынка ТВ-рекламы.