Свежая новость
  • EFEA 2020: Роль репутационного менеджмента в евент индустрии.

    23.01.2020

    В эту среду – 22 января 2020 года, Ксения Науменко – основатель репутационного агентства GloryStory, при участии Каминской Любови, выступила на Евразийском Евент Форуме, тема которого «Код устойчивого развития в ивент индустрии. Люди. Планета. Прибыль».

>> Больше новостей

Контекстная реклама от "Яндекса" появилась в "Вконтакте"

01.09.2014

Сегодня некоторые пользователи "Вконтакте" смогли увидеть контекстную рекламу от "Яндекс.Директ". Сотрудничество крупнейшей социальной сети в России и отечественной интернет-компании продлиться пока что около месяца. За это время компании должны будут оценить эффективность рекламного эксперимента.

За счет размещения контекстной рекламы "Яндекс" сможет не только увеличить охват аудитории, но и получить доступ к социально-демографическим данным пользователей. В свою очередь, "Вконтакте" сможет увеличить свои рекламные доходы. Не так давно социальная сеть запустила мобильную рекламу, добавила третье рекламное место и разрешила рекламу в верифицированных сообществах.