Свежая новость
  • EFEA 2020: Роль репутационного менеджмента в евент индустрии.

    22.01.2020

    В эту среду – 22 января 2020 года, Ксения Науменко – основатель репутационного агентства GloryStory, при участии Каминской Любови, выступила на Евразийском Евент Форуме, тема которого «Код устойчивого развития в ивент индустрии. Люди. Планета. Прибыль».

>> Больше новостей

Как россияне узнают новости. Итоги исследования фонда «Общественное мнение»

03.06.2014

Россияне стали чаще узнавать новости из интернета – это факт. Еще в 2010 году количество человек, пользующихся информационными сайтами, составляло 13%, а в текущем уже 29%.  Еще четыре года назад 4% пользователей читали новости в социальных сетях, а теперь их 14%

87% россиян по-прежнему узнают о событиях по телевизору, а 63% из них предпочитают «Первый» канал. Также читают газеты 18% опрошенных, слушают радионовости тоже 18% респондентов.

Опрос был проведен в конце мая 2014 года в 100 населенных пунктах РФ фондом "Общественное мнение"