Свежая новость
  • EFEA 2020: Роль репутационного менеджмента в евент индустрии.

    22.01.2020

    В эту среду – 22 января 2020 года, Ксения Науменко – основатель репутационного агентства GloryStory, при участии Каминской Любови, выступила на Евразийском Евент Форуме, тема которого «Код устойчивого развития в ивент индустрии. Люди. Планета. Прибыль».

>> Больше новостей

HootSuite: «Этой весной все совы летят в Россию»

04.05.2013

Весьма популярный за рубежом сервис HootSuite (не что иное, как панель управления социальными медиа с возможностью ведения и аналитики аккаунтов) масштабно пришел на русскоязычный рынок. Помимо свежей возможности русифицировать сайт и мобильные приложения, компания напомнила в своем блоге о существовании специального «русскоговорящего» Твиттер-профиля.

Отдельным пунктом идет долгожданное партнерство с ВКонтакте: в приложении можно отслеживать свою ВК-ленту, отвечать на комментарии, обновлять статусы в микроблоге, ставить «Мне нравится» и репостить чужие записи. И да, делиться записями из ВКонтакте в других соцсетях.

ХутСвит стабильно входит в разного авторства топы Твиттер-клиентов, а Alexa и вовсе включает его в свой топ-500 сайтов (после eBay, YouPorn или Вимео, но до Рамблера, SoundCloud и Forbes). По данным на сентябрь прошлого года, число пользователей, набранных с момента запуска сервиса в 2008 году, лежало в районе 4,5 млн — и за прошедшие полгода выросло до 6+ млн.

В основу положена фримиум-модель: в частности, бесплатно получится подключить не более пяти профилей в социальных сетях:

Одна из фишек HootSuite — наличие очень понятного интерфейса (Ленты/Планировщик/Аналитика/Поручения/Контакты). На каждом этапе можно запросить справку или даже перейти к видеообучению.

В своем блоге компания многозначительно обещает:

Русификация интерфейса и новое приложение для ВКонтакте – это начало большого диалога. Мы готовы принимать ваши предложения и развиваться.

Источник