Свежая новость
  • EFEA 2020: Роль репутационного менеджмента в евент индустрии.

    22.01.2020

    В эту среду – 22 января 2020 года, Ксения Науменко – основатель репутационного агентства GloryStory, при участии Каминской Любови, выступила на Евразийском Евент Форуме, тема которого «Код устойчивого развития в ивент индустрии. Люди. Планета. Прибыль».

>> Больше новостей

Полиция Нью-Йорка хотела сделать себе PR в социальных сетях и теперь нуждается в антикризисном

23.04.2014

На своей страничке в «Twitter» Департамент полиции Нью-Йорка объявил фотоконкурс «Я и полицейский». Согласно замыслу, пользователи должны были присылать свои фото с доблестными полицейскими и выкладывать их в сеть с хештэгом #myNYPD. Конкурс провалился

Первые фото, поступившие в сеть, действительно, были такими, как хотелось организаторам, но следом за ними пользователи начали выкладывать в сеть десятки снимков, на которых полицейские издеваются над людьми. Конкурс превратился в настоящий бунт против полицейского произвола, который уже невозможно было остановить просто удаляя фото. Случай получил широкую огласку во всем мире, а Департамент полиции Нью-Йорка - жёсткий удар по репутации

Чтобы повернуть ситуацию в позитивное русло, полицейским Нью-Йорка придется обратиться к профессионалам PR. Пока Департамент опубликовал одно заявление, в котором говориться следующее: "NYPD использует новые возможности для диалога с горожанами. "Twitter" – это форум для открытого, бесцензурного обмена информацией, и этот открытый диалог полезен нашему городу".