Свежая новость
  • EFEA 2020: Роль репутационного менеджмента в евент индустрии.

    22.01.2020

    В эту среду – 22 января 2020 года, Ксения Науменко – основатель репутационного агентства GloryStory, при участии Каминской Любови, выступила на Евразийском Евент Форуме, тема которого «Код устойчивого развития в ивент индустрии. Люди. Планета. Прибыль».

>> Больше новостей

Рекламу сделают тише

07.04.2014

Если правительство РФ примет соответствующий законопроект, то реклама на радио и телевидении станет такой же громкости, как и передачи. На данный момент проект закона уже внесен на рассмотрение

Не секрет, что рекламные ролики на телевидении и радио транслируются с громкостью большей, чем ими прерванный сериал или передача. Для привлечения внимания телезрителя и слушателя, как правило, звук поднимают незначительно, но на некоторых не федеральных каналах реклама просто кричит. Если правительство примет закон о регулировании звука, то рекламная громкость должна будет соответствовать общему звуковому фону телеканалов и радиостанций. За этим будет строго следить Федеральная антимонопольная служба