Свежая новость
  • EFEA 2020: Роль репутационного менеджмента в евент индустрии.

    23.01.2020

    В эту среду – 22 января 2020 года, Ксения Науменко – основатель репутационного агентства GloryStory, при участии Каминской Любови, выступила на Евразийском Евент Форуме, тема которого «Код устойчивого развития в ивент индустрии. Люди. Планета. Прибыль».

>> Больше новостей

Компания «Mail.ru» исследовала социальные сети

24.03.2014

По результатам исследования выяснилось, что дольше всего пользователи сидят в «Одноклассниках», в среднем, по 20 минут в день, а на «Facebook» задерживаются всего на семь с половиной минут. Кроме того, в социальных сетях больше женщин, чем мужчин, в общем, как и во всем мире

На данный момент самая популярная социальная сеть в России - «ВКонтакте», ее аудитория 52,7 миллионов человек. Численность «Одноклассников» - 42, 6 миллиона, в «Мой мир» заходят 30, 6 миллионов пользователей, российская аудитория «Facebook» равна 25, 4 миллионам, а в «Twitter» зарегистрированы 11, 6 миллионов человек. Напомним, население России, согласно результатам последней переписи, равно 143, 5 миллионам человек

«Facebook» пользуется более взрослая аудитория, в то время как «Twitter» и "ВКонтакте" любит молодежь в возрасте до 24 лет. К слову, доля людей старше 55 лет в социальных сетях не превышает 11 процентов.

Самые активные пользователи социальных сетей – это люди от 25 до 34 лет