Свежая новость
  • EFEA 2020: Роль репутационного менеджмента в евент индустрии.

    23.01.2020

    В эту среду – 22 января 2020 года, Ксения Науменко – основатель репутационного агентства GloryStory, при участии Каминской Любови, выступила на Евразийском Евент Форуме, тема которого «Код устойчивого развития в ивент индустрии. Люди. Планета. Прибыль».

>> Больше новостей

"Pepsi" объединяет города Украины

14.03.2014

Новая PR-кампания «Pepsi» связана с появлением новой бутылки объемом пол-литра. Во всех больших городах Украины компания установила билборды с изображением нового продукта и с обращением к самому городу. Причем первая буква из названия города представляет собой его достопримечательность. Так, в слове Крым первая буква выглядит как замок «Ласточкино гнездо».

Работа выполнила украинское агентство «BBDO Ukraine». Изначально разработчики кампании предложили 130 вариантов билбордов и только 26 из них отправились в города