Свежая новость
  • EFEA 2020: Роль репутационного менеджмента в евент индустрии.

    23.01.2020

    В эту среду – 22 января 2020 года, Ксения Науменко – основатель репутационного агентства GloryStory, при участии Каминской Любови, выступила на Евразийском Евент Форуме, тема которого «Код устойчивого развития в ивент индустрии. Люди. Планета. Прибыль».

>> Больше новостей

Паралимпиада в Сочи принесла рекордный доход

13.03.2014

Прибыль от маркетинговой программы Паралимпиады в Сочи составила более 95 млн. долларов и в три раза превысила ожидания. Это рекордная сумма для маркетинговых программ паралимпийских зимних игр, сообщает оргкомитет Сочи-2014.

Паралимпийскими партнерами стали 28 зарубежных и российских компаний.  На  игры в Сочи удалось привлечь таких иностранные бренды как Samsung, Visa, Coca-Cola, «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», OMEGA, Panasonic, McDonald’s, Procter&Gamble и т.д.

К слову маркетинговая программа сочинской Олимпиады заработала 1,3 млрд. долларов