Свежая новость
  • EFEA 2020: Роль репутационного менеджмента в евент индустрии.

    23.01.2020

    В эту среду – 22 января 2020 года, Ксения Науменко – основатель репутационного агентства GloryStory, при участии Каминской Любови, выступила на Евразийском Евент Форуме, тема которого «Код устойчивого развития в ивент индустрии. Люди. Планета. Прибыль».

>> Больше новостей

В Казани проходит студенческий PR-фестиваль

12.03.2014

Трое молодых пиарщиков получат стипендию президента, кому-то поступит предложение о работе в большой российской компании, а все без исключения поучаствуют в мастер-классах именитых российских пиарщиков 

На «Дни PR в Казани» приехали студенты-пиарщики из разных концов страны. Ежегодное мероприятие традиционно встречает КНИТУ-КАИ имени А.Н.Туполева (университет прим ред).

Самая главное событие фестиваля – это олимпиада, чтобы выиграть которую, нужно лучше всех ответить на теоретические вопросы, затем победить в конкурсе пресс-релизов и, наконец, представить на русском и английском языках свой PR-проект на тему «Научные достижения – гордость России: продвижение российской науки средствами рекламы и связей с общественностью». Победителей будет три, а выиграют они президентскую стипендию

Студенты, которые в олимпиаде не участвуют, посоревнуются в конкурсе видеороликов. Победит тот, кто интереснее всего снял проморолик о товарах своих местных производителей

Между конкурсами студенты  встретятся с теоретиками и практиками российского PR, которые специально приехали на фестиваль поделиться с молодежью профессиональными секретами и, возможно, отобрать себе специалистов «на вырост»