Свежая новость
  • EFEA 2020: Роль репутационного менеджмента в евент индустрии.

    22.01.2020

    В эту среду – 22 января 2020 года, Ксения Науменко – основатель репутационного агентства GloryStory, при участии Каминской Любови, выступила на Евразийском Евент Форуме, тема которого «Код устойчивого развития в ивент индустрии. Люди. Планета. Прибыль».

>> Больше новостей

Яндекс уже знает, что подарят на 8 марта

06.03.2014

Большинство пользователей оставили покупку подарков на последний момент

7-8 марта в два, а то и в четыре раза увеличивается спрос на книги, а на доставку цветов аж в десять раз.  В последний момент интернет-пользователи также покупают и подарочные сертификаты.

В канун восьмого марта на 20% выросла покупка железнодорожных билетов. Встретить праздник вне дома некоторые пользователи все-таки планировали заранее - это покупатели авиабилетов, интернет-продажа которых выросла на 10 %. Ну, а предпраздничный вечер и праздничное утро, как показывает опыт, должны разлететься билеты на развлекательные мероприятия.

Интересно, что в канун Международного женского дня почти в два раза вырастают продажи компьютерных игр