Свежая новость
  • EFEA 2020: Роль репутационного менеджмента в евент индустрии.

    22.01.2020

    В эту среду – 22 января 2020 года, Ксения Науменко – основатель репутационного агентства GloryStory, при участии Каминской Любови, выступила на Евразийском Евент Форуме, тема которого «Код устойчивого развития в ивент индустрии. Люди. Планета. Прибыль».

>> Больше новостей

Как правильно ставить хештеги?

22.01.2019

Хештеги были придуманы для того, чтобы можно было найти все посты по какой-то теме.

Хештеги бывают высоко-, средне-, низкочастотные, брендовые и уникальные.

Высокочастотные#природа#искусство#ресторан

Среднечастотные#заповедникироссии#палех#ресторантамбов

Низкочастотные#любителес#шкатулкапалех , #чайвтамбове

Брендовые : #lesnoistore#beerhermitage

Уникальные — те, которые вы придумали сами, вроде #хорошеевремявыпитьчаю или #учупитьчай

Как правильно ставить хештеги для продвижения:

  1. Определитесь с облаком тегов для вашего бизнеса или проекта. Разбейте их на категории по частотности — проверять можно просто в поисковой строке Instagram.

2. Придумайте собственный брендовый тег и несколько уникальных — под каждую рубрику контент-плана.

3. К каждому посту оптимально добавлять не более 5-7 хештегов. Ставить их можно в конце, в комментарии или по тексту, если подходит по смыслу.

4. Когда ставите теги, держите в голове:

  • в выдаче по высокочастотным хештегам огромное количество постов, — и вас вряд ли увидят
  • хештеги должны отражать то, что есть на фото или в тексте поста. Помните, зачем их придумали?
  • задачи вашего бизнеса: что вы хотите от новых людей, которые увидят по этому тегу ваш пост
  • остроумные уникальные хештеги могут усилить смысл или настроение поста.

Вот мы поехали в экотур и сделали пост в лесу. Хештеги будут такими: #природа #экотуризм #заповедникироссии#заповедникбрянскийлес#любителес #леслеслеееес

Еще несколько лайфхаков:

  • лучше не копировать из поста в пост одинаковый набор тегов
  • есть «грязные» хештеги, которые некоторые ставят для автолайков. Не делайте это и не узнавайте про них
  • Instagram любит уникальные теги
  • Instagram не любит, когда вы ставите много тегов