Свежая новость
  • EFEA 2020: Роль репутационного менеджмента в евент индустрии.

    22.01.2020

    В эту среду – 22 января 2020 года, Ксения Науменко – основатель репутационного агентства GloryStory, при участии Каминской Любови, выступила на Евразийском Евент Форуме, тема которого «Код устойчивого развития в ивент индустрии. Люди. Планета. Прибыль».

>> Больше новостей

Новость от YouTube. Два рекламных ролика в одном блоке

27.11.2018

YouTube планирует показывать своим зрителям сразу два рекламных ролика в одном блоке. Это связано с тем, что большинство людей негативно относятся к частоте рекламных пауз.

А благодаря показу двух роликов в одну рекламную паузу, при просмотре контента пользователь будет прерываться меньшее количество раз.

YouTube запустит удлинённые рекламные паузы сначала на десктопах, а затем на мобайле и подключённых ТВ-экранах. Видеосервис обещает, что ролики можно будет пропускать.