Свежая новость
  • EFEA 2020: Роль репутационного менеджмента в евент индустрии.

    22.01.2020

    В эту среду – 22 января 2020 года, Ксения Науменко – основатель репутационного агентства GloryStory, при участии Каминской Любови, выступила на Евразийском Евент Форуме, тема которого «Код устойчивого развития в ивент индустрии. Люди. Планета. Прибыль».

>> Больше новостей

У подписчиков алкогольных компании в Twitter спросят «паспорт».

25.11.2013

Совсем недавно стало известно, что социальная сеть Twitter собирается проверять подписчиков известных алкогольных брендов на достижение совершеннолетия. Официально представители сети заявили об этом 25 ноября в своем блоге.

Теперь многомилионный сервис микроблогов собирается использовать следующую схему подписки для страничек алкогольных брендов:  пользователям будет предложено указывать дату рождения при попытке подписаться на  страницу алкогольного бренда. Далее Twitter останется только сопоставить данные с минимальным возрастом, установленным законодательством той или иной страны проживания пользователя. Подписаться на страницу алкогольной компании можно будет  после прохождения такой процедуры идентификации.

Эта система регистрации позволит производителям спокойно наращивать свою потенциальную аудиторию в соцсети, не беспокоясь о возможном нарушении закона.

Как известно, подобные ограничения в Twitter уже установили ряд алкогольных компаний: Bud Light, Jim Beam, Heineken и Bacardi.

Известно, что Twitter уже выступала с инициативой ввести возрастные ограничения для подписчиков на страницы известных алкогольных брендов. Так, в 2012 году ограничения действовали для пользователей брендов, однако минимальный возраст подписчиков компании устанавливали самостоятельно.