Свежая новость
  • EFEA 2020: Роль репутационного менеджмента в евент индустрии.

    23.01.2020

    В эту среду – 22 января 2020 года, Ксения Науменко – основатель репутационного агентства GloryStory, при участии Каминской Любови, выступила на Евразийском Евент Форуме, тема которого «Код устойчивого развития в ивент индустрии. Люди. Планета. Прибыль».

>> Больше новостей

Конкурс пиарщиков. На кого будут ровняться в этом году?

26.02.2014

Одной из лучших PR компаний прошлого года по версии «SABRE Awards» (престижный американский конкурс для пиарщиков) была признана акция под маркой «Marks & Spencer». Покупателям своего магазина в Майями компания предложила сдать старые вещи в помощь нуждающимся. И люди ринулись в магазин! Принося старые вещи на нужды благотворительности, они в хорошем настроении покупали новые. В общем и компания заработала, и людям помогли.

Кстати, на этом же конкурсе победу среди европейских участников одержала компания «Procter & Gamble» за серию видеороликов, приуроченных к зимней олимпиаде в Сочи. Общее название  PR компании «Спасибо, мама».