Свежая новость
  • EFEA 2020: Роль репутационного менеджмента в евент индустрии.

    23.01.2020

    В эту среду – 22 января 2020 года, Ксения Науменко – основатель репутационного агентства GloryStory, при участии Каминской Любови, выступила на Евразийском Евент Форуме, тема которого «Код устойчивого развития в ивент индустрии. Люди. Планета. Прибыль».

>> Больше новостей

Формула успешной группы в социальных сетях

14.05.2013

Важнейшими принципами успешного существования компании в социальных сетях являются:

Интерес

Группа должна быть интересна участникам – это аксиома. 

Данный принцип реализуется при помощи правильного выбора тематики новостей и контента. Реализуется индивидуально: в зависимости от сферы деятельности компании и целевой аудитории, которую необходимо понимать: что ее привлекает, что является важным, и в какой форме можно преподнести эту информацию.

Динамика

Мало размещать интересные новости, нужно делать это часто и регулярно.

Частое обновление группы позволяет привлечь большее количество людей, поскольку, чем реже компания напоминает о себе в ленте новостей пользователя, тем реже люди делятся и оценивают («ставят лайки») новости, тем больше вероятность, что вскоре она совсем перестанет индексироваться.

Взаимодействие

Главное предназначение социальной сети – общение.

В каждой из официальных групп  компаний необходимо наладить коммуникацию между компанией и клиентами, а также между самими клиентами. Данный принцип осуществляется посредством обсуждений и опросов. Здесь важно грамотно определить круг важных тем, а также уметь направлять беседу.

В группе должна быть возможность разместить свой отзыв (классическая тема «Отзывы и предложения»), задать вопрос («Вопросы»), а также «просто поболтать» (смежные темы, актуальные вопросы). 

Итак, формула успешной группы: интересные новости + частое обновление + взаимосвязь 

Безусловно, это очень общая и универсальная формула. Помимо описанных выше критериев, необходимо соблюлать ряд дополнительных правил по ведению группы и понимать, как осуществляется ее продвижение на первоначальном этапе.