Свежая новость
  • GloryStory x IDC 2019

    22.10.2019

    В начале октября агентство GloryStory приняло участие в Международной научной конференции по интеллектуальным распределенным вычислениям, IDC (Intelligent Distributed Computing) 2019. IDC является открытым форумом, который призван наладить диалог между студентами и специалистами этой области.

>> Больше новостей

Репутация работодателя

16.09.2019

Репутация работодателя

Что такое репутация работодателя?

Зачем вообще обращать на это внимание?


Вот целый ряд «причин», почему кадровый PR (кадровый ORM) или как его ни назови, ещё не очень популярен в России.
  • У меня хорошие сотрудники, они не будут писать гадости
  • Я не такой большой, чтобы об мне писали в интернете. Я сам набираю сотрудников через hh или по рекомендациям.
  • У меня маленький бюджет на привлечение кадров,  а PR— это дорого.
  • У меня сеть, я даю рекламу о трудоустройстве, сотрудники сами откликаются на вакансии, зачем на это тратиться - ко мне и так идут
 
И всё же Вы здесь, Вам интересно, что это за «зверь такой» — кадровый PR. Значит либо уже есть проблема, либо желание предотвратить её появление (что большая редкость).
 
Рассмотрим подробнее «причины» и как кадровый PR может быть полезен в каждом случае.
У меня хорошие сотрудники, они не будут писать гадости
 
Первое – упреждающие мероприятия. Не все плохие отзывы появляются от сотрудников. Соискатели, которым ответили отказом, могут написать негатив и разместить на сайтах. Избежать этого поможет заключение договора NDA с соискателем. Это серьёзно сэкономит усилия и средства – ведь удаление негатива с сайтов о работе исчисляется десятками тысяч рублей. 
 
С существующими работниками поможет и NDA и системы лояльности. Дополнительным плюсом будет размещение на сайте компании, в соцсетях и hh ресурсах их отзывов или интервью о работе в Вашей организации. «Сотрудник месяца», квартала или полугодия – и вот уже у Вас есть что противопоставить соискателям-неудачникам.
 
Улучшает это и репутацию компании в целом – клиенты и партнеры с большей охотой рассмотрят сотрудничество с фирмой, о которой хорошо отзываются.

 

Пакет «Предусмотрительный» именно для таких организаций
 
  • Замер репутационной выдачи 
  • Пакет NDA (2 договора – для сотрудников и для соискателей)
  • «Сотрудник квартала» - подготовка отзыва / интервью сотрудника о работе в компании
  • Публикация «Сотрудник квартала» на площадках (подбор площадок + стоимость публикации)
  • Подкрепление социальными факторами – лайки, звездочки, репосты
  • от 12 т.р.
 

Мал золотник, да дорог

  • Я не такой большой, чтобы об мне писали в интернете 
  • Я сам набираю сотрудников через hh или по рекомендациям
Для небольшой узкоспециализированной фирмы усилия по подбору персонала, а уж тем более – квалифицированный, позитивный сотрудник – особенно дороги . Если ведущих сотрудника всего три-четыре, то каждый на вес золота. Обученный, опытный специалист, будь то программист, сметчик, оценщик, педагог или хирург, может не откликнуться на вакансию организации, о которой нет никакой информации, и Вы будете вынуждены либо искать сотрудников месяцами, либо становиться «кузницей кадров» для неопытных новичков. Можно сосчитать, сколько человеко-часов потратит руководитель на поиски, а сотрудники на обучение, и какую прибыль недополучит фирма, пока обучает «новобранца». 
 
Узнаете себя?
 
Пакет «создаю себя» предназначен именно для Вас:
  • Замер репутационной выдачи 
  • Пакет NDA (2 договора – для сотрудников и для соискателей)
  • Бизнес-карточки на порталах и отзовиках
  • «Сотрудник квартала» - подготовка отзыва / интервью сотрудника о работе в компании или интервью руководителя о позитивных качествах сотрудников и условиях работы.
  • Публикация «Сотрудник квартала» на площадках (подбор площадок + стоимость публикации)
  • Подкрепление социальными факторами – лайки, звездочки, репосты
  • от 16 т.р.

«Дорого» — это когда слишком поздно.  

  • У меня маленький бюджет на привлечение кадров, а PR — это дорого.
Часто организации с небольшим HR отделом опасаются, что за их «маленький бюджет» никто не захочет браться, и «каплю в море» будет незаметно.
 
Посчитаем? Работы по управлению репутацией производятся от 3 месяцев до полугода. За это время несколько «маленьких» бюджетов уже становятся адекватной суммой, позволяющей рассчитывать на заметные изменения. И самое важное из них – изменение результатов поисковой выдачи.
Не секрет, что большинство пользователей в поисках информации заходят в яндекс и гугл не дальше первой страницы. Если правильно провести работы, то позитивные отзывы и высокие оценки по запросу «работодатель +отзывы сотрудников» за это время успеют «поселиться» в TOP-20. А что это значит? Правильно – повысится % отклика на вакансии, откликаться будут и те квалифицированные специалисты, которых раньше останавливало преобладание негатива либо полное отсутствие информации. Результативность собеседований возрастет, меньше придется тратиться на публикации вакансий и их рекламу.
 

Пакет «Курочка по зернышку» предназначен именно для Вас:

 

  • Замер репутационной выдачи 
  • Пакет NDA (2 договора – для сотрудников и для соискателей)
  • Бизнес-карточки на порталах и отзовиках
  • Позитивные «отзывы сотрудников»
  • «Сотрудник квартала» - подготовка отзыва / интервью сотрудника о работе в компании или интервью руководителя о позитивных качествах сотрудников и условиях работы.
  • Публикация «Сотрудник квартала» на площадках (подбор площадок + стоимость публикации)
  • Подкрепление социальными факторами – лайки, звездочки, репосты
  • Составление сметы по удалению негативных отзывов
  • от 19 т.р.

И так идут...

  • У меня сеть, я даю рекламу о трудоустройстве, сотрудники сами откликаются на вакансии, зачем на это тратиться — ко мне и так идут
 
– Хочется произвести приятное впечатление.
– Уже произвели!
– Усилить хочется!
(Служебный роман)

 

 
Если соискатели «и так идут», то почему приходится тратить деньги на рекламу? 
Возможно, Вашей организации не хватает совсем чуть-чуть, чтобы стать «работодателем мечты»? Тогда желающие найти хорошую работу будут обращаться даже при минимальных рекламных вложениях? 
Оценить «рейтинг» работодателя, сравнить с конкурентами, соотнести это с долгосрочной стратегией развития организации поможет услуга «Портрет бренда работодателя». Он же может послужить основой для оптимизации рекламной кампании HR отделов по региону и РФ в целом.
 
Услуга «Портрет бренда работодателя» - от 25 т.р.
Рекомендуем усилить пакетом «NDA» - от 9 т.р.

 
Получить бесплатный замер репутации работодателя и узнать подробнее о кадровом PR или кадровом SERM можно у наших специалистов.