Свежая новость
  • EFEA 2020: Роль репутационного менеджмента в евент индустрии.

    23.01.2020

    В эту среду – 22 января 2020 года, Ксения Науменко – основатель репутационного агентства GloryStory, при участии Каминской Любови, выступила на Евразийском Евент Форуме, тема которого «Код устойчивого развития в ивент индустрии. Люди. Планета. Прибыль».

>> Больше новостей

PR по-советски. Грандиозная PR акция – БАМ

27.02.2014

В 1974 году, когда о термине PR в СССР и не знали, советские власти провернули одну из самых эффективных PR компаний за историю страны. В ее результате тысячи молодых перспективных людей отправились в далекую холодную тайгу строить БАМ (Байкало-Амурскую магистраль)

Как это было. На XVII съезде ВЛКСМ комсомольцам объявили о строительстве великой магистрали, и активисты горячо поддержали эту идею. Сразу после съезда, прямо из зала заседаний, молодые люди сели в поезд и поехали через всю страну на великую стройку. Все советские журналы и газеты подхватили информационный повод и написали об этом, телевидение показало, а наши поэты и композиторы сложили песни.

Пропаганда велась регулярно, в соответствии с «медиа-планом». На БАМ стали приезжать известные артисты, музыканты, а за ними и журналисты. Весь мир узнал о великой социалистической стройке, а сама стройка уже не нуждалась в привлечении работников. Молодые специалисты считали за честь попасть на БАМ. Хотя еще не так давно рельсы прокладывали заключенные.