Внутренний PR

«Реклама не приносит элемента доверия – жизненно важной составляющей строения любого брэнда. Только PR в состоянии обеспечить нужный уровень доверия, позволяя ввести брэнд в сознание потребителя».

  • Эл Райс

Внутренний public relations решает следующие важные задачи: информационное воздействие на сотрудников предприятия и продвижение собственных разработок внутри организации. Это позволяет установить единые корпоративные стандарты поведения, повысить лояльность сотрудников.

В результате в организации возникает особенная корпоративная культура, которая придает вес компании на рынке, делает ее уникальной.

Особенно необходимо создание системы внутреннего PR в тех случаях, когда:

  • происходит поглощение или слияние компаний, в которых изначальные особенности ведения бизнеса приводят к разнородности корпоративных культур;
  • в организации происходят серьезные кадровые изменения, в том числе сокращения или увольнения.

Мы предлагаем комплексную разработку эффективной стратегии внутреннего PR, которая будет направлена на:

  • анализ существующего информационного воздействия с целью обнаружения неэффективных методов и их последующего изменения;
  • разработку уникальных PR-мероприятий, учитывающих особенности вашей организации;
  • планирование разовых и регулярных PR-акций с дальнейшим отслеживанием результатов.

    Важной частью внутреннего public relations является HR-брендинг. С его помощью формируется положительный имидж компании как работодателя.

Что мы предлагаем?

  • проведение исследования и анализ образа организации на рынке труда;
  • мониторинг СМИ на предмет публикаций об организации, изучение общего HR-информационного фона;
  • формирование и трансляция на целевую аудиторию главного сообщения, отражающего ценности организации;
  • анализ эффективности проведенных HR-мероприятий.

 Что вы получаете?

  • значительную экономию финансов и времени на подбор персонала;
  • формирование кадрового резерва;
  • уменьшение текучки кадров.