Внутренний PR
«Реклама не приносит элемента доверия – жизненно важной составляющей строения любого брэнда. Только PR в состоянии обеспечить нужный уровень доверия, позволяя ввести брэнд в сознание потребителя».
- Эл Райс
Внутренний public relations решает следующие важные задачи: информационное воздействие на сотрудников предприятия и продвижение собственных разработок внутри организации. Это позволяет установить единые корпоративные стандарты поведения, повысить лояльность сотрудников.
В результате в организации возникает особенная корпоративная культура, которая придает вес компании на рынке, делает ее уникальной.
Особенно необходимо создание системы внутреннего PR в тех случаях, когда:
- происходит поглощение или слияние компаний, в которых изначальные особенности ведения бизнеса приводят к разнородности корпоративных культур;
- в организации происходят серьезные кадровые изменения, в том числе сокращения или увольнения.
Мы предлагаем комплексную разработку эффективной стратегии внутреннего PR, которая будет направлена на:
- анализ существующего информационного воздействия с целью обнаружения неэффективных методов и их последующего изменения;
- разработку уникальных PR-мероприятий, учитывающих особенности вашей организации;
- планирование разовых и регулярных PR-акций с дальнейшим отслеживанием результатов.
Важной частью внутреннего public relations является HR-брендинг. С его помощью формируется положительный имидж компании как работодателя.
Что мы предлагаем?
- проведение исследования и анализ образа организации на рынке труда;
- мониторинг СМИ на предмет публикаций об организации, изучение общего HR-информационного фона;
- формирование и трансляция на целевую аудиторию главного сообщения, отражающего ценности организации;
- анализ эффективности проведенных HR-мероприятий.
Что вы получаете?
- значительную экономию финансов и времени на подбор персонала;
- формирование кадрового резерва;
- уменьшение текучки кадров.