Внешний PR
Основные задачи PR-кампании – формирование положительного образа организации. С ее помощью возможно обеспечить лояльность аудитории к бренду, заявить о выводе на рынок нового продукта или услуги, повысить узнаваемость компании или персоны, а также успешно нейтрализовать негатив. Средства массовой информации – это один из классических эффективных инструментов реализации задач public relation.
От специфики конкретного издания зависит то, какой будет выбран подход для освещения инфоповода в разных источниках.
Мы предоставляем проведение PR-кампании от инфоповода до анализа ее эффективности в комплексе и в частности:
- анализ информационного поля организации/персоны, выявление уязвимых мест;
- разработку стратегии продвижения в средствах массовой информации;
- проведение комплексного мониторинга различных СМИ;
- анализ СМИ и выбор подходящих ресурсов.
- в сети Интернет появляются высказывания, дискредитирующие бренд, компанию или отдельную персону;
- компания или персона замешана в нелицеприятной истории;
- против компании/персоны развернуты мероприятия, относящиеся к «черному PR»;
- требуется поддержка на переговорах и при решении вопросов с властными структурами;
- необходимо вывести с нуля новый бренд или услугу на рынок.
- определение ваших ведущих УТП;
- работу с лидерами мнений (influence marketing);
- сценарное моделирование и проработку ситуаций;
- разработку и публикацию контента;
- систематический мониторинг с ручной кодировкой всех упоминаний.