Внешний PR

Основные задачи PR-кампании – формирование положительного образа организации. С ее помощью возможно обеспечить лояльность аудитории к бренду, заявить о выводе на рынок нового продукта или услуги, повысить узнаваемость компании или персоны, а также успешно нейтрализовать негатив. Средства массовой информации – это один из классических эффективных инструментов реализации задач public relation. От специфики конкретного издания зависит то, какой будет выбран подход для освещения инфоповода в разных источниках. Мы предоставляем проведение PR-кампании от инфоповода до анализа ее эффективности в комплексе и в частности:
  • анализ информационного поля организации/персоны, выявление уязвимых мест;
  • разработку стратегии продвижения в средствах массовой информации;
  • проведение комплексного мониторинга различных СМИ;
  • анализ СМИ и выбор подходящих ресурсов.
Отдельно выделим «Антикризисный PR» – как систему мероприятий для оперативного устранения негативных инфоповодов, направленных против организации или персоны. «Антикризисный PR» необходим в случае, если:
  • в сети Интернет появляются высказывания, дискредитирующие бренд, компанию или отдельную персону;
  • компания или персона замешана в нелицеприятной истории;
  • против компании/персоны развернуты мероприятия, относящиеся к «черному PR»;
  • требуется поддержка на переговорах и при решении вопросов с властными структурами;
  • необходимо вывести с нуля новый бренд или услугу на рынок.
Дополнительно мы предлагаем комплекс мер по управлению репутационными рисками, в том числе:
  • определение ваших ведущих УТП;
  • работу с лидерами мнений (influence marketing);
  • сценарное моделирование и проработку ситуаций;
  • разработку и публикацию контента;
  • систематический мониторинг с ручной кодировкой всех упоминаний.