персональныйPRПерсональный PR

Репутация руководителя, его личные качества и информация о нем в СМИ и Интернете напрямую влияет на реноме возглавляемой им компании.

Особенно персональный PR касается публичных людей: общественных деятелей, медийных личностей, представителей политический кругов и крупного бизнеса. Первому лицу компании необходимо быть в курсе того, какой образ сформировался в информационном пространстве, и, при необходимости, его скорректировать. В противном случае, неконтролируемое распространение информации либо отрицательный имидж могут негативно сказаться даже на стабильной организации.

PR человека предполагает следующие шаги:
-  анализ информационного пространства, содержащего упоминания о личности заказчика;
-   разработка стратегии позиционирования персонального бренда;
создание биографического бизнес-портрета;
разработка легенды;
-   разработка коммуникационной PR стратегии;
-   поддержка репутации первого лица компании.

Расчитать стоимость услуги