антикризисный пиар в интернете

Антикризисный PR в сети Интернет

Создание и поддержание благоприятного образа, управление репутационными рисками компании или ее первого лица необходимо для успешного функционирования организации.

Антикризисный пиар в Интернете — это система мероприятий для оперативного "лечения" кризиса. Кризис наступает тогда, когда компания или известный человек замешан в неприятной истории (или создана такая иллюзия), а шокирующую новость уже подхватили конкуренты и СМИ. К проблемам может привести и черный PR, если войну ведут профессионалы. Антикризисный PR в таких ситуациях оперативно поможет «свести на нет» негативные последствия таких действий.

Для управления репутационными рисками PR агентство GloryStory предлагает:

- репутационный аудит;

- ручной и автоматический мониторинг всех упоминаний;

- деление публикаций на негативные, позитивные, смешанные, нейтральные и их процентное соотношение;

- разработку коммуникационной PR стратегии (краткосрочной, среднесрочной или долгосрочной) в зависимости от масштаба кризиса и целей компании;

- создание защитной инфраструктуры в поисковых системах (SERM)

- закрепление защитной инфраструктуры в поисковой выдаче и управление информационным полем на тематических ресурсах и в социальных сетях;

- регулярное наблюдение за изменением информационного поля, оценку эффективности PR кампании, при необходимости внесение корректировок.

Рассчитать стоимость услуги