Интернет маркетинг

Имиджевое агентство Glory Story предлагает полный комплекс Интернет маркетинговых мероприятий. Бизнес плотно и надолго поселился в Интернете. Игнорировать этот процесс как минимум глупо. Для правильного ведения бизнеса мы предлагаем маркетинговую стратегию и продвижение бренда компании в Интернете.

Стратегия продвижения бренда - это долгосрочная программа по развитию бренда. Как правило, она рассчитана на срок от года до трех лет. Это единый для всей компании документ, имеющий четкие цели, задачи и сроки, а также прозрачный финансовый план и бюджет.​

Стратегия включает в себя:

- Анализ структуры и работы организации

- SWOT-анализ

– выявление сильных и слабых сторон бренда (или продукта), его возможностей и рисков

- Стратегический план по позиционированию фирмы на рынке для клиентов и сотрудников, по направлениям развития.Если компания (или продукт) еще не представлены, мы разрабатываем программу по выводу торговой марки на рынок

- Медиапланирование и финансовый план.

Как мы работаем:

- Разрабатываем план работ, при необходимости проводим интервью с ТОП-менеджментом компании, опросы клиентов, привлекаем тайных покупателей;

- Проводим маркетинговые исследования организации, ее продуктов, ассортимента, структуры отдела продаж, ключевых клиентов;

- Далее приступаем к SWOT анализу и разрабатываем программу развития и продвижения бренда, в зависимости от целей и задач, стоящих перед компанией.

 

Что вы получаете:

- Описание компании, ее позиционирование на рынке

- Стратегию продвижения

- План-график работ по реализации стратегии, включая финансовый план и бюджет Срок изготовления стратегии развития бренда – 1 месяц

 

Брендинг

 

интернет маркетинг, стратегия продвижения бренда в интернете

Брендинг - это комплекс мер, которые делают компанию, товар или услугу узнаваемой, отличной от конкурентов и понятной потребителю.

Ребрендинг - процесс по ре-дизайну и ре-позиционированию бренда.

Он включает в себя:

- Разработку логотипа

- Нейминг. Подбор слова или словосочетания, которое отражает идею и характер бренда, соответствует миссии, целям и задачам компании, а также патентная проверка и последующая регистрация торговой марки, если это необходимо.

- Позиционирование. Формирование ключевого сообщения (слогана), которое бренд будет нести потребителю, это может быть идея, набор ценностей.

- Фирменный стиль. Разработка визуальной идентификации, то есть логотипа, фирменного знака и других графических элементов .

- Адаптация всех носителей символики компании с учетом фирменного стиля.

- Брендбук. Разработка графических элементов и их вариаций, которые компания может использовать для оформления офиса, продукта, деловой переписки, для рекламы на разных носителях, в телевизионном эфире и т.д.

- Интернет-брендинг подразумевает производство сайта, оформление официальных сообществ, Интернет-рекламы, SEO-продвижение и т.д.

- Стратегия продвижения. Разработка долгосрочной программы по продвижению бренда на рынке, рассчитанной на период от года до трех лет.

 

Как мы работаем: 

- Анализируем конкурентов, их позиционирование 

- Разрабатываем позиционирование, платформу и архитектуру бренда с последующим тестированием результатов на фокус-группах 

- На основе анализа и разработанного позиционирования предлагаем 2-3 варианта концепции разработки логотипа с элементами фирменного стиля на примере нескольких носителей (визитка, фирменный бланк). При необходимости разрабатываем нейминг;

- После утверждения концепции, проводим адаптацию всех носителей символики компании с учетом разработанного фирменного стиля;

- Разрабатываем брендбук или guaid-line;

 

Что вы получаете:

- Проверенную и запатентованную торговую марку 

- Позиционирование бренда

- Фирменный стиль

- Брендбук или guaid-line

Рассчитать стоимость услуги