• Антикризисный PR
    Антикризисные PR кампании на всех стадиях кризиса. Противодействие черному PR, PR в СМИ, управление репутацией, посткризисное сопровождение Подробнее
  • SERM управление репутацией и SMM
    Создание позитивного имиджа компании и руководителя в СМИ. Работа с отзывами. SERM: продвижение бренда в Интернете, защита он-лайн репутации Подробнее
  • Управление отзывами и мониторинг
    Удаление плохих отзывов из социальных сетей, блогов и форумов, написание отзывов, работа с мнениями, вытеснение негатива из поисковых систем Подробнее
  • Информационная безопасность
    Аудит безопасности сайтов, устранение последствий взлома сайтов, внедрение систем по обеспечению информационной безопасности сайтов Подробнее
  • Маркетинг
    Брендинг: разработка логотипа, разработка торговой марки, нейминг, позиционирование, разработка элементов фирменного стиля, брендбука. Ребрендинг Подробнее
  • Создание сайтов и SEO
    Продвижение сайтов в поисковых системах «Yandex» и «Google», выведение в первую десятку (ТОП-10) поисковой выдачи, внутренняя и внешняя оптимизация сайтов под работу поисковых систем Подробнее
  • Политический PR
    Политический PR призван установить взаимопонимание между представителями органов власти и общественностью, направлен на поддержание активной политической позиции. Политический PR может быть использован политическим деятелем, политической организацией. Подробнее
  • Правовая защита деловой репутации в Интернете
    Защита деловой репутации в электронных СМИ, работа с отзывными сайтами (черный список работодателей), юридическая защита сайтов от информационных атак и плагиата, до судебная блокировка сайтов, судебное производство Подробнее
  • Организация и проведение спец мероприятий
    Специальные мероприятия — один из самых эффективных инструментов PR. Они позволяют в короткие сроки ​рассказать аудитории о достижениях компании либо нивелировать волну негатива, если возникла проблема. Подробнее
  • Персональный PR
    Репутация руководителя, его личные качества и информация о нем в СМИ и Интернете напрямую влияет на реноме возглавляемой им компании. Подробнее