SERM

Легче приобрести хорошую репутацию, чем потерять плохую.

Search engine reputation management – это управление репутацией, отображаемое в упоминаниях об организации через поисковую выдачу. Чаще всего это работа с негативом, просочившимся через поисковые системы Yandex и Google, но при своевременном реагировании – это формирование собственной поисковой выдачи в ПС.

Информационное поле организации необходимо держать под контролем, для этого проводится целый ряд мероприятий, которые позволяют вывести в топ публикации нейтрально-позитивного эмоционального характера, тем самым создается заградительный барьер бренда, что не только защищает его от нападок недобросовестных конкурентов, но и позволяет формировать отношение к самому бренду или предприятию.

Изменение репутационной выдачи происходит посредством следующих механизмов:

  • унификация и стандартизация информации о компании на тематических и бизнес-ресурсах;
  • публикация нейтрально-положительных публикаций на высокоавторитетных ресурсах;
  • внедрение элементов коммуникационного менеджмента в бизнес-процессы организации;
  • SERM – удаление негатива и формирование поисковой выдачи за счет инструментов SEO.

Своевременное выявление негатива без постоянного мониторинга и аналитики поисковых систем очень сложно. В то же время мы ищем информацию о требуемых нам товарах и услугах в поисковых системах Google  или Yandex – и на основе полученной информации принимаем решение. Конечно, весь негатив из Сети удалить непросто, но в данном случае важна своевременная реакция организации: ответы специалистов на отзывы и наличие верных контактных данных для оперативной коммуникации с брендом. Мы обеспечиваем прозрачность компании в сети Интернет, что является одним из ключевых компонентов репутационного менеджмента и обеспечивает высокий кредит доверия у целевых аудиторий бренда.