Репутационный аудит

Репутационный портрет бренда необходим в тех случаях, когда нужно определить репутационные риски, выявить основные стресс-факторы, в том числе – в сравнении с конкурентами. Кроме того, аудит необходим при разработке пошаговой стратегии управления репутацией.

Формирование эффективной репутационной политики позволяет построить двустороннюю коммуникацию с потребителем, с помощью грамотной информационной политики вы сможете:

  • адаптировать каналы коммуникации с учетом особенностей внешней среды;
  • выработать общие принципы и проработать типовые сценарии реагирования в информационном поле;
  • настроить эффективную маршрутизацию обращений с признаками инцидента;
  • получать регулярно исчерпывающую статистику обо всех пожеланиях своей ЦА и замечаниях к вашей работе;
  • продвигать ценности бренда через двустороннюю коммуникацию;
  • управлять диалогами, направляя их в позитивное русло.

Чтобы оценить эффективность существующей репутационной политики, мы проводим для вашей организации репутационный аудит.

В процессе проведения репутационного аудита как минимум проходит анализ всех упоминаний за определенный период, определяются основные каналы коммуникаций, выявляются амбассадоры и критики бренда, оценивается существующая активность. Это позволяет:

  • определить преобладающие медиаканалы;
  • определить интонационные и количественные характеристики информационного поля;
  • при необходимости – выявить источники информации, авторов, лидеров мнений, в том числе и по конкурентам;
  • расставить приоритеты в соответствии с коммуникационной стратегией;
  • сформировать или откорректировать стратегию управления репутацией.

Репутационный аудит необходимо проводить на постоянной основе с конкретным интервальным промежутком для того, чтобы вовремя обнаружить возможные деформации информационного поля и принять соответствующие шаги для нивелирования негативных тенденций.