Репутационный аудит
Репутационный портрет бренда необходим в тех случаях, когда нужно определить репутационные риски, выявить основные стресс-факторы, в том числе – в сравнении с конкурентами. Кроме того, аудит необходим при разработке пошаговой стратегии управления репутацией.
Формирование эффективной репутационной политики позволяет построить двустороннюю коммуникацию с потребителем, с помощью грамотной информационной политики вы сможете:
- адаптировать каналы коммуникации с учетом особенностей внешней среды;
- выработать общие принципы и проработать типовые сценарии реагирования в информационном поле;
- настроить эффективную маршрутизацию обращений с признаками инцидента;
- получать регулярно исчерпывающую статистику обо всех пожеланиях своей ЦА и замечаниях к вашей работе;
- продвигать ценности бренда через двустороннюю коммуникацию;
- управлять диалогами, направляя их в позитивное русло.
Чтобы оценить эффективность существующей репутационной политики, мы проводим для вашей организации репутационный аудит.
В процессе проведения репутационного аудита как минимум проходит анализ всех упоминаний за определенный период, определяются основные каналы коммуникаций, выявляются амбассадоры и критики бренда, оценивается существующая активность. Это позволяет:
- определить преобладающие медиаканалы;
- определить интонационные и количественные характеристики информационного поля;
- при необходимости – выявить источники информации, авторов, лидеров мнений, в том числе и по конкурентам;
- расставить приоритеты в соответствии с коммуникационной стратегией;
- сформировать или откорректировать стратегию управления репутацией.
Репутационный аудит необходимо проводить на постоянной основе с конкретным интервальным промежутком для того, чтобы вовремя обнаружить возможные деформации информационного поля и принять соответствующие шаги для нивелирования негативных тенденций.