Клиент:
Сеть медицинских центров
Задача:
Комплексное формирование положительного имиджа компании
Инструменты:
Репутационный менеджмент, SERM, Зачистка негатива, Социальные сети
Год:
2016

О клиенте: Компания столкнулась с распространением негативной информации о своей деятельности в Интернете.

Цели:

Корректировка репутации бренда; Формирование положительного информационного поля о бренде.

Инструменты:

  1. Репутационный менеджмент, ORM;
  2. SERM, зачистка негатива, работа на форумах и в соцсетях;

 

Результат:

Устранена негативная информация, площадки с положительными отзывами о клиенте закреплены в ТОП поисковых систем. Восстановлена репутация медицинского центра, простимулирован интерес к услугам клиники.

Подробнее об Управлении репутацией в сети Интернет